Стало удобнее: оформил заявку на вывоз ТКО — получил индивидуальный номер
08.10.2024 Время на прочтение < 1 мин.
Для удобства и гарантии принятия заявки на вывоз отходов теперь, при ее оформлении по специальной форме на сайте регионального оператора, потребителю услуги будет присваиваться индивидуальный номер (см. фото).
Впоследствии, при возникновении вопросов, связанных с вывозом ТКО, потребитель может обратиться по телефону горячей линии. Достаточно просто назвать присвоенный индивидуальный номер, чтобы операторы колл-центра смогли оперативно проверить статус заявки или ответить на другие сопутствующие вопросы.
Если потребитель захочет оставить жалобу на качество оказываемых услуг на сайте, он также может использовать данный номер.