горячая линия
единая почта
для заявок на вывоз отходов
виртуальный помощник по
приему заявок на вывоз ТКО

Потребителям

Часто задаваемые вопросы

1. Цели и задачи реформы обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО)

2. Кто такой Региональный оператор по обращению с ТКО?

3. Что такое ТКО?

4. С какими отходами работает Региональный оператор?

5. Кто и как определяет цену предоставляемой региональным оператором услуги?

6. Можно ли отнести строительные и растительные отходы к КГО?

7. Нужно ли заключать отдельный договор на вывоз КГО?

8. Кто должен заключить договор с региональным оператором и как это сделать?

9. Может ли собственник отказаться от заключения договора с Региональным оператором?

10. Что такое договор публичной оферты?

11. Должны ли заключать договор на вывоз ТКО садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение граждан?

12. Куда обращаться в случаях, когда в квитанции некорректно выставлена плата за предоставление Региональным оператором услуги по обращению с ТКО?

13. Возможен ли перерасчет, если я нахожусь в своем доме/квартире только несколько месяцев в году?

14. Если я уезжаю в командировку, я могу подать документы на перерасчет?

15. Что такое «нормативы накопления отходов» и кто их устанавливает?

16. Чем обоснована стоимость услуги по обращению с ТКО?

17. Я обнаружил несанкционированную свалку. Кому мне сообщить об этом?

18. Куда обращаться если вовремя не вывозится мусор?

19. Кто отвечает за строительство контейнерных площадок?

20. Кто отвечает за содержание контейнерных площадок?

21. Куда обращаться, если не установлены контейнеры на контейнерных площадках?

22. Мне не приходит квитанция, значит я могу не платить?

23. Какие льготы по оплате коммунальной услуги по обращению с ТКО предусмотрены для жителей Ленинградской области?

24. Как проверить корректность начислений за услугу «Обращение с ТКО»?

25. Получил квитанцию за предыдущий период, в чём причина?