Чат-бот: ещё один канал для связи с регоператором
12.03.2025 Время на прочтение < 1 мин.
Как вы уже знаете, для связи с нами можно использовать телефоны горячей линии, электронную почту, а также заполнив необходимую форму на имеющийся вопрос на нашем сайте.
А пользуетесь ли вы нашим чат-ботом?
Он расположен на сайте, в правом нижнем углу.
А также в телеграмм канале t.me/uklo47 в закрепленном сообщении.
Удобная навигация чата поможет вам быстро найти ответ на вопрос. Ну а если найти его не удалось, то можно будет связаться со специалистом.
Уже сейчас чат-бот помогает юридическим и физическим лицам в разных вопросах:
- вопросы вывоза можно обсудить в режиме online со специалистом диспетчерского отдела;
- вопросы задолженности за нежилое помещение можно обсудить со специалистом отдела дебиторской задолженности;
- возможность передать информацию через диспетчерский отдел для других отделов регоператора или непосредственно перевозчику;
- возможность быстро найти необходимые формы заявлений на заключение договора, на перерасчет, на несогласие с объемами и др.
Моментальные ответы чат-бота и online связь со специалистом, экономит ваше время и силы.