Новости

Чат-бот: ещё один канал для связи с регоператором

Как вы уже знаете, для связи с нами можно использовать телефоны горячей линии, электронную почту, а также заполнив необходимую форму на имеющийся вопрос на нашем сайте.

А пользуетесь ли вы нашим чат-ботом?

Он расположен на сайте, в правом нижнем углу.

А также в телеграмм канале t.me/uklo47 в закрепленном сообщении.

Удобная навигация чата поможет вам быстро найти ответ на вопрос. Ну а если найти его не удалось, то можно будет связаться со специалистом.

Уже сейчас чат-бот помогает юридическим и физическим лицам в разных вопросах:

  • вопросы вывоза можно обсудить в режиме online со специалистом диспетчерского отдела;
  • вопросы задолженности за нежилое помещение можно обсудить со специалистом отдела дебиторской задолженности;
  • возможность передать информацию через диспетчерский отдел для других отделов регоператора или непосредственно перевозчику;
  • возможность быстро найти необходимые формы заявлений на заключение договора, на перерасчет, на несогласие с объемами и др.

Моментальные ответы чат-бота и online связь со специалистом, экономит ваше время и силы.

Чат-бот: ещё один канал для связи с регоператором

Посмотрите также

Все новости