горячая линия
единая почта
для заявок на вывоз отходов
виртуальный помощник по
приему заявок на вывоз ТКО

Региональный оператор

Информация о реформе

Реформа отрасли обращения с твердыми коммунальными отходами в России — комплекс мероприятий по изменению структуры системы обращения с отходами, который реализует Правительство и регионы Российской Федерации.

В основах государственной политики в области экологического развития РФ на период до 2030 года в части обращения с отходами предполагается раздельный сбор отходов, жёсткие санкции за ненадлежащую утилизацию, поэтапное введение запрета на захоронение отходов, пригодных к вторичной переработке. В ряде регионов разработаны стратегии обращения с отходами, предполагающие достижение целевых показателей уровня переработки и снижения воздействия на окружающую среду, а также и использование наилучших доступных технологий.

Реформа призвана:

  1. Создать эффективную и прозрачную систему обращения с отходами — в ней нет места «теневым перевозчикам» и произвольным тарифам на вывоз мусора;
  2. Обеспечить переход от повсеместного захоронения отходов к их переработке. Внедрение современных технологий позволит направить большее количество отходов на переработку и вторичное использование;
  3. Реализовать контроль на всех этапах обращения с отходами и решить проблему незаконных свалок — с этой целью все транспортные системы оснащены датчиками спутниковой системы ГЛОНАСС и подключены к единой информационной автоматизированной системе Регоператора «Учет и контроль отходов».

Лицензия на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV класса опасности (78)–4235–СТОУР/П от 27.05.2019 г. (Л020-00113-47/00095706 от 27.05.2019 г.)

1. Скачать первые два листа в формате PDF
2. Скачать полную версию в формате PDF

Уважаемый потребитель!

Обращаем внимание, что с 1 марта 2022 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Федеральный закон № 99-ФЗ), внесенные Федеральным законом от 11.06.2021 № 170-ФЗ.

В соответствии с ст. 21 Федерального закона № 99-ФЗ регистрационный номер присваивается лицензии с использованием единого реестра учета лицензий. Согласно п. 29 Правил формирования и ведения единого реестра учета лицензий и присвоения лицензиям регистрационных номеров с использованием указанного реестра, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 №861 (далее – Правила), номера лицензий, присвоенные до момента вступления в силу Правил, могут использоваться наравне с номером лицензии, присвоенным единым реестром учета лицензий.

Федеральные нормативно-правовые акты для реформирования отрасли обращения с отходами:

1. Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 N 89-ФЗ
2. Постановление Правительства РФ от 04.04.2016 N 269 «Об определении нормативов накопления твёрдых коммунальных отходов»
3. Постановление Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 «Об обращении с твёрдыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641»
4. Постановление Правительства РФ от 03.06.2016 N 505 «Об утверждении Правил коммерческого учёта объёма и (или) массы твёрдых коммунальных отходов
5. Постановление Правительства РФ от 30.05.2016 N 484 «О ценообразовании в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами»
6. Постановление Правительства РФ от 16.05.2016 N 424 «Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов»
7. Постановление Правительства РФ от 05.09.2016 N 881 «О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твёрдыми коммунальными отходами»

Территориальная схема обращения с отходами

Территориальная схема обращения с твёрдыми коммунальными отходами — это подробное описание системы организации и осуществления сбора, транспортировки, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов на территории субъекта РФ за определённый период.

Схема утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Территориальная схема обращения с отходами разрабатывается на основании:

1. Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»
2. Федерального закона от 29.12.2014 № 458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления»
3. Постановления правительства РФ от 16.03.2016 № 197 «Об утверждении требований к составу и содержанию территориальных схем обращения с отходами, в том числе с твёрдыми коммунальными отходами»

Территориальная схема по обращению с отходами в Ленинградской области опубликована на сайте Комитета Ленинградской области по обращению с отходами.

Карта объектов Ленинградской области

Бокситогорский район, г. Бокситогорск Тихвинский район, г. Тихвин Волховский район, г. Волхов Киришский район, г. Кириши Тосненский район, г. Тосно Лужский район, г. Луга Гатчинский район, г. Гатчина Волосовский район, г. Волосово Сланцевский район, г. Сланцы Кингисеппский район, г. Кингисепп Выборгский район, г. Выборг Приозерский район, г. Приозерск Всеволожский район, г. Всеволожск Ломоносовский район Кировский район, г. Кировск Лодейнопольский район, г. Лодейное Поле Подпорожский район, г. Подпорожье Сосновоборский городской округ, г. Сосновый Бор
Бокситогорский район, г. Бокситогорск
Специалист по заключению договора
Специалист по работе с дебиторской задолженностью
Тихвинский район, г. Тихвин
Специалист по заключению договора
Специалист по работе с дебиторской задолженностью
Волховский район, г. Волхов
Специалист по заключению договора
Специалист по работе с дебиторской задолженностью
Жеребцов Вячеслав Валерьевич Территориальный представитель
Киришский район, г. Кириши
Специалист по заключению договора
Специалист по работе с дебиторской задолженностью
Тосненский район, г. Тосно
Специалист по заключению договора
Специалист по работе с дебиторской задолженностью
Лужский район, г. Луга
Специалист по заключению договора
Специалист по работе с дебиторской задолженностью
Аксенова Ирина Викторовна Территориальный представитель
Гатчинский район, г. Гатчина
Специалист по заключению договора
Специалист по работе с дебиторской задолженностью
Гусаров Андрей Юрьевич Территориальный представитель
Волосовский район, г. Волосово
Специалист по заключению договора
Специалист по работе с дебиторской задолженностью
Сланцевский район, г. Сланцы
Специалист по заключению договора
Специалист по работе с дебиторской задолженностью
Кингисеппский район, г. Кингисепп
Специалист по заключению договора
Специалист по работе с дебиторской задолженностью
Выборгский район, г. Выборг
Специалист по заключению договора
Специалист по работе с дебиторской задолженностью
Приозерский район, г. Приозерск
Специалист по заключению договора
Специалист по работе с дебиторской задолженностью
Всеволожский район, г. Всеволожск
Специалист по заключению договора
Специалист по работе с дебиторской задолженностью
Ломоносовский район
Специалист по заключению договора
Специалист по работе с дебиторской задолженностью
Кировский район, г. Кировск
Специалист по заключению договора
Специалист по работе с дебиторской задолженностью
Лодейнопольский район, г. Лодейное Поле
Специалист по заключению договора
Специалист по работе с дебиторской задолженностью
Подпорожский район, г. Подпорожье
Специалист по заключению договора
Специалист по работе с дебиторской задолженностью
Сосновоборский городской округ, г. Сосновый Бор
Специалист по заключению договора
Специалист по работе с дебиторской задолженностью